Задайте вопрос менеджеру
Ваше имя*:
Ваш e-mail*:
Ваш вопрос*:
Введите символы с картинки*
 
Москва, ул. Авиамоторная, 12, офис 903
8 495 539 52 26

JUNWEX-2015. Радости и печали ювелирной действительности

Еще совсем недавно производители ювелирной продукции среднего ценового диапазона отмечали, что ювелирные изделия стали частью мира моды. Украшения из золота и драгоценных камней, как дорогая бижутерия, подбирались под цвета и фасоны одежды, сезон, разновидность мероприятия, а затем выходили из моды и оставались лежать в дальнем углу. Сегодня ситуация изменилась…

Выставка ювелирных украшенийПервое, что бросается в глаза на первой в 2015 году крупной ювелирной выставке, петербургской JUNWEX, - новые цены на продукцию. Становится очевидным, что для представителей среднего класса ювелирные украшения пускай пока и не станут роскошью, но явно уйдут из категории доступных аксессуаров, которые можно позволить себе менять ежедневно.

Левори украшения с бриллиантами и золотомИз этого следует, что в новых реалиях рынка драгоценности будут приобретаться на много лет вперед, а значит к ним будут предъявляться особые требования: не выходить из моды, оставаться уместными в любое время года и время суток, не надоедать обладательнице.

Новый тренд поняли и поддержали практически все крупные участники ювелирной выставки JUNWEX-2015 – классика стала ведущим трендом практически на каждом стенде.

Впрочем, желание выделяться, привлекать внимание, осталось и у конечных покупателей, и у производителей, а тенденции нескольких предыдущих сезонов еще попросту не успели сойти на «нет». В результате классические по стилю и форме ювелирные украшения привлекают внимание яркими цветовыми акцентами, модными в этом сезоне.

Стенд LEVORY на ювелирной выставке оптовые поставкиКстати, представление о том самом модном цвете у всех производителей разное – некоторые делают акцент на природный зеленый, другие явно выделяют все оттенки синего и голубого, традиционной популярностью, конечно же, пользуется красный. Что в тренде на самом деле – в конечном итоге определит покупатель, например, у компании LEVORYна складе практически не осталось коллекции, в основе которой лежит розовый кварц, настолько она понравилась потребителям.

Стенд LEVORY на ювелирной выставке февраль 2014

«Несмотря на то, что сегодня мы действительно следуем тенденциям рынка и ориентируемся на классику, каждый год LEVORY представляет новую коллекцию. Ведь каким бы ни был рынок, наши оптовые покупатели ежегодно приходят к нам с вопросом «Чем новеньким вы сможете нас удивить?». Наша задача как производителя – предоставить им достойный ответ на этот вопрос. Сегодня, используя в качестве основы классику, мы «удивляем» цветом», - рассказывает директор оптового направления компании «Левори» Давыдова Ольга Моисеевна. 

«Причин, по которым выросли цены на ювелирные украшения пожалуй несколько. Для нас, как производителей, рост стоимости сырья, камней, неизбежно влечет и рост в цене готовой продукции. У компаний – импортеров ювелирных украшений, цены выросли из-за возросшего курса доллара. В целом, золотые украшения, только ставшие доступные многим, снова стали выбором избранных и состоятельных.», - сказал генеральный директор компании LEVORY Андрей Владимирович Пеньков.

Стенд LEVORY на ювелирной выставке зеленый камень и золото 585

 Если же отойти от модных тенденций и ярких витрин JUNWEX и прислушаться к разговорам профессионалов, становится понятным, что и производители, и поставщики сегодня работают в зоне риска. Поэтому самой главной тенденцией ювелирного рынка этого года можно назвать не выбор камней, цветов и материалов, а доверие, взаимовыручку и проверку на прочность партнеров.

«Мы понимаем все трудности с которыми сталкиваются наши коллеги, так как и сами их испытываем, поэтому мы изыскиваем возможности сохранять для наших постоянных клиентов привычные условия работы, продолжительные отсрочки, поддержку розничных продаж продукции LEVORY», -добавила Ольга Моисеевна.

Как бы это ни было грустно, кризис 2015 года могут пережить не все, но те, кто останутся на рынке, приобретут по-настоящему крепкую основу для дальнейшего развития и смогут сформировать новые тенденции в ювелирном мире будущих лет.